Как сделать заказ?

Обработка заказов происходит с 9-00 до 18-00 ежедневно!

Оформить заказ в интернет магазине достаточно просто:

1. Поиск необходимой товарной позиции.

Найдите необходимую Вам товарную позицию с помощью «Каталога» (в левой части экрана). Для ускорения поиска предусмотрено:

— строка поиска в верхней части экрана

— всплывающие меню в «Каталоге» (из окна в окно мышку нужно вести строго горизонтально)

— расширенный блок поиска в категориях «Керамический гранит» и «Керамическая плитка»

2. Наполнение и редактирование «Корзины»

На странице товара введите необходимое Вам количество и нажмите кнопку «В корзину»

Для удаления товарной позиции из корзины – просто нажмите красный крестик справа

Для увеличения количества товарной позиции – введите недостающее количество со страницы товара

Для уменьшения количества товара в какой-либо позиции – удалите эту товарную позицию полностью из корзины и добавьте ее в корзину заново с откорректированным количеством (такое некоторое неудобство связано с тем, что ряд товарных позиции отпускаются только кратно упаковкам).

3. Оформление заказа

Оформить заказ в магазине возможно только зарегистрированным пользователям.

Оформление заказа происходит из «Корзины». Нажмите кнопку «Оформить» и введите логин и пароль (при необходимости – зарегистрируйтесь).

Введите последние недостающие данные:
Вашего персонального менеджера (можно оставить по умолчанию на выбор администратора)
способ оплаты
способ доставки
адрес доставки (при необходимости)
После этого нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Проверьте все свои данные по этому заказу и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

4. Подтверждение принятия заказа в работу.

В течении 3-х минут на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено "Подтверждение заказа".

Во избежание мошенничества обработка заказов происходит в ручном режиме.

Ваш менеджер свяжется с Вами после оформления заказа.